Авторизация
Для входа в систему используйте ваши регистрационные данные
Left3-disabled
Right3-enabled
 

PR АГЕНТСТВО и ЦЕНТР ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА

 

PR АГЕНТСТВО AIG&CBCA как центр  политических технологий  создан в 1995 году в результате консолидации ряда ведущих интеллектуальных ресурсов России под эгидой международной PR-корпорации GARP Media, специализирующейся в информационном обеспечении эффективности политического влияния.

Сфера компетенции нашего PR агентства включает в себя все аспекты социального и экономического маркетинга, политической рекламы и public relations на уровне наиболее современных решений и технологий. Наша деятельность базируется на платформе экономического смысла и данных объективных исследований.

PR АГЕНТСТВО AIG&CBCA предлагает: 

  • Аналитические услуги: сбор информации, исследования мнений и мотиваций групп влияния. Центр политических технологий обеспечивает подготовку предложений к принятию решений на всех уровнях корпоративного управления, политической работы или государственной власти.
  • Работа на выборах: эффективный комплекс маркетинговых, информационных, аналитических, рекламных, креативных и иных услуг для победы кандидатов и политических сил.
  • Социально-стратегическое планирование для крупного бизнеса и институтов власти: анализ и прогнозирование социального отклика на последствия масштабных решений; подготовку предложений для оптимизации работы в регионах и на федеральном уровне и др. Центр политических технологий Avers Image Group содействует разработке долгосрочных тактических и стратегических проектов в сферах взаимодействия общества и бизнеса, общества и власти; оказывает услуги информационного сопровождения социальных и индустриальных проектов.

Управляя мнениями, мы эффективно конвертируем информацию в рост стоимости нематериальных активов наших клиентов, даже в самых сложных ситуациях. Центр политических технологий Avers Image Group обеспечивает коммуникативные условия для успешной реализации проектов, сделок и операций, которые были бы невозможны в ином информационном поле. Наша цель – извлекать выгоду из информации и превращать ее в дополнительные преференции для клиентов.

 

 

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

Политические технологии от Аверс Имидж Групп

 

Политические технологии – одна из важнейших сфер деятельности  Avers Image Group. Наша компания возникла в  результате консолидации ряда ведущих интеллектуальных ресурсов России под эгидой международной PR-корпорации GARP Media. Специализация GARP определила основной вектор нашего развития – информационное влияние и политические технологии. В настоящее время мы являемся одной из немногих 100% российских компаний, которые предоставляют  услуги  действительно мирового уровня в сложнейшем сегменте политической конкуренции.

Политические технологии от Avers Image Group – больше, чем банальная агитация или работа на выборах. Сопровождая клиента, мы предлагаем все аспекты социального и экономического маркетинга, политической рекламы и public relations на уровне наиболее современных решений и методов. Политические технологии от Avers Image Group  базируются на платформе данных объективных исследований и экономического смысла. Наши предложения ведут к результату кратчайшим путем, не распыляя силы и средства на ложные цели. 

Как правило, политические технологии от  Avers Image Group предполагают следующий комплекс услуг:

  • Аналитика: сбор информации, исследования мнений и мотиваций групп влияния. Наши  политические технологии обеспечивают подготовку предложений к принятию решений на всех уровнях корпоративного управления, политической работы или государственной власти.
  • Работу на выборах: эффективный комплекс маркетинговых, информационных, аналитических, рекламных, креативных и др. услуг.  Политические технологии от Avers Image Group обеспечивают высокую вероятность победы кандидатов и политических сил.  
  • Социально-стратегическое планирование для крупного бизнеса и институтов власти: анализ и прогнозирование социального отклика на последствия масштабных решений; подготовку предложений для оптимизации работы в регионах и на федеральном уровне и др. Наши политические технологии содействуют успеху долгосрочных стратегических проектов в сферах взаимодействия общества и бизнеса, общества и власти.

Управляя мнениями, мы эффективно конвертируем информацию в рост стоимости нематериальных активов наших клиентов, даже в самых сложных ситуациях. Политические технологий от Avers Image Group обеспечивают условия для успешной реализации проектов, сделок и операций, которые были бы невозможны в ином информационном поле.

ЦЕНТР ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

РАБОТА НА ВЫБОРАХ

 

Предлагая квалифицированные политические технологии на выборах регионального и федерального уровня, Avers Image Group оказывает максимально эффективное содействие во всех аспектах агитации и политической борьбы.  Наши услуги направлены на высокий результат и защищают заказчиков от любых информационных эксцессов.

Деятельность  Avers Image Group  включает в себя:

  • Постоянный мониторинг центральных и региональных СМИ. Цель  - контроль над информационной ситуацией и разработка конкурентоспособной концепции и стратегии продвижения кандидатов и политических брендов. Эти базовые документы определяют оптимальные политические технологии (тезисы, методы и средства) на всех дальнейших этапах работы.
  • Разработку креативной концепции агитационной кампании. Документ определяет стержень кампании – визуальные образы, идеи, лозунги, -  которые будут доведены до избирателей средствами политических технологий и приведут к желаемому результату.
  • Разработку  экономически обоснованного медиаплана кампании. Документ  детализирован  до уровня субъектов федерации. Он учитывает реальную ситуацию и  политические технологии конкурентов в каждом  регионе.  Медиаплан дает конкретный ответ на вопрос, когда и в каких СМИ следует размещать материалы, чтобы добиться высоких результатов.
  • Разработку программных документов и тезисов. Современные политические технологии  предполагают подготовку документов тактического характера (платформы) для победы в агитационной кампании. Все рекомендации согласуются с заказчиком, не противоречат его политическим установкам и становятся руководством к действию для отделений партии в регионах.
  • Полный пакет PR-услуг. Сюжеты для радио и телевидения, модернизацию и поддержку персонального сайта, статьи, речи, выступления, заявления; сюжеты, пресс-релизы и т.д.
  • Полный пакет материалов политической рекламы. Возможности агентства политических технологий Avers Image Group позволяют производить видео- и аудиоролики, весь спектр полиграфии и печатной продукции, включая выпуск газет, буклетов, брошюр, листовок и т.п.
  • Разработку иных, нестандартных акций политической рекламы, PR, информационного влияния.

ЦЕНТР ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Центр глобального анализа и политических проектов Avers Image Group – эффективный и качественный инструмент информационного влияния на территории России и СНГ.

В альянсе дружественных нам медиасредств - 124 брэнда от центральных TV-каналов до региональных изданий. Зона охвата эфирных СМИ включает всю территорию бывшего СССР. Тираж печатных СМИ превышает 18,5 млн.экз. Среднесуточный трафик партнеров в Интернете - более 2 500 000 посещений в сутки.

Медийные возможности Центра политических технологий Avers Image Group позволяют обеспечить быстрый информационный резонанс на территории России, Украины, Беларуси, Казахстана и удерживать фокус общественного внимания в течение заданного периода.

Эффективность работы Центра составляет 80%. Восемь из десяти кандидатов, поддерживаемых интеллектуальным и медийным ресурсом Avers Image Group, получают мандаты вне зависимости от политического опыта и принадлежности к партии власти.

ЦЕНТР ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

НАИБОЛЕЕ ИЗВЕСТНЫЕ КАМПАНИИ

За 14 лет активной деятельности нами проведены десятки масштабных агитационных и PR-кампаний на территории Европы, России и СНГ. В числе наиболее известных проектов:

  • - Выборы Президента РФ в 2012 г.
  • - Выборы в Государственную Думу РФ в 2011 г.
  • - Выборы в Законодательное собрание Иркутской области в 2008 и  2013 г.
  • - Выборы в Обшественную Палату РФ в 2014 г.
  • PR и GR- кампании в поддержку создания промо-парка Россия на территории городского округа Домодедово (Москва) – 2013 г.
  • -    PR и  GR-кампании в поддержку строительства Центра международного сотрудничества  ЕврАзЭс  (Россия, Белоруссия, Казахстван) в городском округе Домодедово Московской области – 2013 г.
  • - PR-кампания строительства города-спутника Европа (Москва) в кругах зарубежных инвесторов – 2013 г.
  • - Европейская PR-кампания Стрелкового Союза России в связи с Олимпиадой в Лондоне – 2012 г.
  • - Выборы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в 1998, 1999, 2003, 2007 г.г.
  • - Выборы губернаторов важнейших субъектов Российской Федерации в 1996-2004 г.г.
  • - Выборы в Законодательные Собрания важнейших субъектов Российской Федерации в 1997-2009 г.г.
  • PR-кампания по минимизации социальных последствий монетизации льгот.
  • - Европейская PR-кампания в поддержку имиджа г. Сочи, как столицы Зимней Олимпиады – 2008-2009 г.г.
  • - PR-кампания в поддержку нового имиджа России в средствах массовой информации Китая – 2009 г.
  • - Агитационная кампания в поддержку Н.Ушкова, русского мэра города Риги – 2009 г.

ЦЕНТР ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

НАИБОЛЕЕ ИЗВЕСТНЫЕ КЛИЕНТЫ

В числе наиболее известных клиентов Центра «Аверс Имидж» –  институты власти, политические партии, крупнейшие российские компании, общественные и религиозные организации и др.: 

 

  • - Политическая партия «Единая Россия».
  • - Либерально-демократическая партия России.
  • - Политическая партия «Справедливая Россия».
  • - Мэрия Москвы.
  • - Администрации Губернаторов Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Красноярского края, Ставропольского края, Приморского края и др.
  • - Группа «ОНЭКСИМ».
  • - Группа компаний «Коалко».
  • - Новолипецкий горно-металлургический комбинат.
  • - Стрелковый Союз России.
  • - Всероссийская общественная организация «Безопасное отечество».
  • - Всероссийская общественная организация «Деловая Россия».
  • - Охранное сообщество России.
  • - Бизнес-холдинги: «Норильский никель», «Русский алюминий», «Лукойл», «РЖД», «АЛРОСА», «Полюс-золото» и др.
  • - Русская Православная Церковь.
  • - Европейская Конфедерация стрелкового спорта.

 
 
Москва, Саввинская наб. д. 15, б/ц “Японский дом”, 6 этаж
Санкт-Петербург, В.О. 23-я линия, д. 2, б/ц “Ист”, 2 этаж
+7 (916) 788 8377
+7 (812) 969 1766
+7 (812) 640 7646
поддерживаются Internet Explorer 6+
Opera 9+ FireFox 1.0+ Safari
 
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТА НА ВЫБОРАХ Информационный резонанс Выполненные проекты Клиенты